Контент-маркетинг

Публикация интересных и полезных вашей целевой аудитории материалов помогает привлечь потенциальных клиентов и завоевать их доверие.

В сегодняшний инфографике собрали для вас все эффективные инструменты контент-маркетинга.

Не нужно нестись внедрять сразу все, выберете пару инструментов, которые подходят именно вашему бизнесу. Нет смысла пытаться начинать использовать все каналы связи одновременно. Это тот случай, когда важно не количество, а качество. При выборе основывайтесь не на своих вкусах, а на предпочтениях вашей целевой аудитории.

Адаптируйте свою стратегию контент-маркетинга под разные площадки. Даже в социальных сетях материалы могут меняться в зависимости от пользователей конкретной социальной сети. Так, например, в блоге на сайте нужно делать упор на полезные SEO-оптимизированные тексты, в Pinterest на красивый и эстетичный визуал, а в Instagram важно и то и другое.

Учитесь понимать своих покупателей и подстраивать контент-стратегию под них. Попробуйте узнать у них, что именном им было бы интересно узнать о вашем бренде. И не забывайте о трендах контент-маркетинга в 2019 году, о которых мы писали ранее.

Желаем вам успехов!