Маркетинг и воронка продаж
Вы знаете, что такое воронка продаж? Это мощный инструмент увеличения прибыли. Мы подготовили для вас инфографику, с подробным описанием каждого уровня воронки.
Воронка продаж – это маркетинговый инструмент для планирования и оценки эффективности бизнеса. Она представляет собой путь клиента от того момента, когда он впервые увидел вашу компанию, до момента покупки.
Умение правильно выстраивать воронку продаж и анализировать эффективность взаимодействия с клиентом на каждом уровне воронки – это возможность для компании увеличить прибыль в несколько раз.
Любому бизнесу важно понимать, какие этапы проходит клиент, и построить правильные отношения с ним. Такие отношения, которые учитывают нужды и опасения клиента на каждом этапе воронки, и предлагают соответствующее решение. Для анализа эффективности уровней воронки смотрят на конверсию каждого из них.
Добавляйте пост в закладки, чтобы не потерять!
#воронка #воронкапродаж #продажи #повышениепродаж #ростпродаж
Воронка продаж – это маркетинговый инструмент для планирования и оценки эффективности бизнеса. Она представляет собой путь клиента от того момента, когда он впервые увидел вашу компанию, до момента покупки.
Умение правильно выстраивать воронку продаж и анализировать эффективность взаимодействия с клиентом на каждом уровне воронки – это возможность для компании увеличить прибыль в несколько раз.
Любому бизнесу важно понимать, какие этапы проходит клиент, и построить правильные отношения с ним. Такие отношения, которые учитывают нужды и опасения клиента на каждом этапе воронки, и предлагают соответствующее решение. Для анализа эффективности уровней воронки смотрят на конверсию каждого из них.
Добавляйте пост в закладки, чтобы не потерять!
#воронка #воронкапродаж #продажи #повышениепродаж #ростпродаж