Веб-аналитика

Веб-аналитика
Каждый сайт в интернете нуждается в веб-аналитике. Веб-аналитика — это сбор и анализ информации о посетителях сайтов и их поведении, а также поиск и решение проблем на сайте.

Веб-аналитика работает с большим количеством данных, которые собирают системы на сайте. Например, Google Analytics собирает более 500 параметров. Можно узнать, какие товары пользуются большей популярностью, сколько нужно времени для покупки, с какого устройства пользователь пришел на сайт, какие именно страницы открывал, какие кнопки нажимал, его пол, возраст, интересы и т.д.

Нужно понимать, какие параметры рассматривать для решения конкретной задачи, и правильно интерпретировать их. Сами по себе метрики мало о чем говорят, но если уметь переводить с языка цифр на язык выводов, то можно найти решения, которые повысят эффективность работы сайта.

На основе полученных данных изучается поведение пользователей сайта и принимаются решения о необходимых изменениях. Регулярная работа с данными помогает вовремя определять слабые места и оперативно их исправлять.

Существую следующие методы веб-аналитики:
* анализ посещаемости сайта;
* анализ данных электронной торговли;
* анализ поведения посетителей на странице;
* анализ юзабилити;
* бенчмаркинг.

Часто веб-аналитики работают в связке с другими специалистами: программистами, маркетологами, специалистами по контекстной рекламе.

Работа в этой сфере подойдет людям с аналитическим складом ума. Можно выделить три основных плюса работы в веб-аналитике:
1. Перспективность и востребованность сейчас и в будущем
2. Высокая оплата труда у опытных специалистов
3. Небольшая конкуренция на рынке труда, так как грамотных специалистов не так много

#аналитика #анализ #вебаналитика #анализданных #аналитик #webаналитика #web