Профессия

Стратег-маркетинг

Освойте Facebook, VK, Instagram, Одноклассники и станьте востребованным специалистом. В основе программы — глубокие теоретические познания спикеров, помноженные на их многолетнюю практику по продвижению более 200 различных брендов. Пройдите путь от создания и оформления страниц до настройки таргетированной рекламы и получения первых клиентов. Запуск курса доступен только в формате b2b для групп более 10 человек.
Когда:
02 Августа — 12 Сентября
Формат:
онлайн
Стоимость:
16 800 ₽

Ограниченное предложение

Подпишитесь на наши соцсети и получите скидку 20%
21 000 ₽
16 800 ₽
Другие курсы Brainskills в удобном формате ежемесячной подписки от 500 рублей в месяц доступны на нашем новом сайте. Переходи по ссылке, выбирай наиболее интересное направление и освой актуальную профессию под руководством опытных экспертов!

Кому идеально подойдет этот курс?

Кто начинает
Кто начинает
Если у Вас ещё нет опыта, на курсе можно познакомиться с профессиональным SMM и понять насколько это направление актуально.
Кто уже работает
Кто уже работает
Начинающие SMM-специалисты, которые хотят улучшить свои навыки и использовать современные рекламные инструменты на новом уровне.
Кто руководит
Кто руководит
Если Вы управляете организацией и хотите понять, как правильно организовать цифровой маркетинг применительно к своим бизнес-процессам.
Востребованность профессии по мере роста присутствия компаний в онлайн сильно возрастает. Крайне трудно найти высококвалифицированных специалистов, способных комплексно управлять присутствием бренда и продвижением в социальных каналах. Заработок SMM-специалиста может составлять от 30 тыс. ₽ в месяц на первом этапе и сильно возрастать по мере роста квалификации - от 100 тыс. ₽ и выше.


(по данным hh.ru)
~40 000 ₽ / проект
Средняя зарплата за один проект SMM-специалиста в 2018 году
  • 82 Пульс нашего выпускника после устройства
    на работу
  • Выпускной проект
  • 100% прокачки
    скилов
  • > 50 000 ваш будущий заработок
  • Стоимость 21000 руб
  • 250 + довольных
    учеников

Что вы изучите?

1неделя
Современный Social Media Marketing: как он работает
Обзор основных соцсетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. Создание и правильная настройка страниц для продвижения. SMM-стратегия. Инструменты продвижения.
5 часов практики
7 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Современный Social Media Marketing


Задача. Заполнение таблицы проектов
Задача. Оформление страниц проекта в соцсетях
Задача. Формализация целей продвижения проекта
Видео-лекция. Структура рынка рекламных услуг в странах СНГ
Статья. Кейсы эффективного увеличения продаж
Презентация. Обзор основных соцсетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. 
Доп. материалы. Таблица учета проектов и команды
Доп. материалы. Чек-лист готовности страниц к продвижению

Вебинар [2 часа]. SMM-стратегия. Цели и инструменты


Задача. Определить Key Messages
Задача. Формирование стратегии
Видео-лекция. Типы бизнеса и контента
Статья. Программы для планировки постов
Презентация. Анализ целевой аудитории. Составление контент-плана
Доп. материалы. Шаблон структуры презентации
Доп. материалы. Шаблон оформления контент-плана

ТЕСТ. Основы стратегического SMM
2неделя
Рекламные инструменты Facebook и Instagram
Рекламные инструменты Facebook, Instagram. Создание и настройка бизнес-менеджера Facebook. Особенности рекламы в Instagram. Практика настройки кампаний.
7 часов практики
5 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Рекламные инструменты Facebook


Задача. Создание рекламного кабинета Facebook
Задача. Настройка рекламного кабинета Facebook для решения практических задач
Видео. Обзор рекламных инструментов Facebook 
Презентация. Практика настройки кампаний Facebook + Instagram
Статья. Плейсменты Facebook 
Доп. материалы. Чек-лист настройки рекламной кампании Facebook 

Вебинар [2 часа]. Рекламные инструменты Instagram


Задача. Настройка рекламного кабинета Instagram для решения практических задач
Видео-лекция. Виды рекламы в Instagram
Презентация. Практика настройки кампаний Facebook + Instagram
Доп. материалы. Чек-лист настройки рекламной кампании Instagram

ТЕСТ. Ошибки настройки рекламы в Facebook и Instagram

3неделя
Креативный контент для соцсетей
Виды контента. Рекомендации по изготовлению изображений, текста и видео. Источники контента и его творческая переработка. Оформление сообщества. Новейшие форматы обычных и рекламных постов.
7 часов практики
6 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Создание и оформление креативного контента


Задача. Составление рубрик
Задача. Оформление сообществ, 3-5 постов, 1-3 Stories
Видео-лекция. Элементы Photoshop
Статья. Инструменты поиска контента
Презентация. Рекомендации по написанию текста. Стили текста
Доп. материалы. PSD-файл с шаблонами Stories и постов 
Доп. материалы. Ссылки на полезные ресурсы по оформлению контента 

Вебинар [2 часа]. Креативные рекламные материалы


Задача. Подготовка рекламного баннера Facebook на подписчиков (1200x400)
Задача. Подготовка рекламного баннера Facebook для лидформы/траффика (1200x628)
Задача. Рекламный баннер ВКонтакте (537x240)
Задача. Мультиформатный баннер MyTarget (256x256, 1080х607, 600x600)
Презентация. Анализ целевой аудитории. Составление контент-плана 
Доп. материалы. PSD-файл с шаблонами баннеров таргетированной рекламы
Доп. материалы. Ссылки на полезные ресурсы по оформлению баннеров для таргета 

ТЕСТ. Виды контента
4неделя
Обработка лидов и аналитика
Конверсия на сайте и в комментариях. Точки входа для лидов. Интернет-магазин ВКонтакте и Facebook. Управление сообществом. Расчет рекламного бюджета. Переход к таргетированной рекламе.
7 часов практики
6 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Обработка лидов и комментариев


Задача. Публикация 10 постов в сообществе
Задача. Коммьюнити-менеджмент (не менее 3 отвеченных комментариев)
Видео-лекция. Вовлечение пользователей в обсуждение 
Презентация. Интернет-магазин ВКонтакте и Facebook
Доп. материалы. Типовой скрипт продаж в соцсетях 
Доп. материалы. Чек-лист точек входа для лидов 

Вебинар [2 часа]. Аналитика, отчетность и переход к таргетированной рекламе


Задача. 5 объявлений Facebook
Задача. 5 объявлений Instagram
Задача. 5 объявлений ВКонтакте
Задача. 5 объявлений MyTarget
Видео-лекция. Переговоры с заказчиком
Презентация. Подготовка отчёта. Выводы. Переход к таргетингу
Доп. материалы. Шаблон типового отчёта
Доп. материалы. Ссылки на рекламные кабинеты соцсетей 

ТЕСТ. Обработка лидов и комментариев
5неделя
Рекламные инструменты ВКонтакте
Виды рекламы ВКонтакте. Особенности рекламы. Настройка рекламного кабинета. Практика настройки кампаний.
7 часов практики
5 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Рекламные инструменты ВКонтакте


Задача. Создание рекламного кабинета ВКонтакте
Задача. Настройка рекламного кабинета ВКонтакте для решения практических задач
Видео-лекция. Обзор рекламных инструментов ВКонтакте
Статья. Плейсменты ВКонтакте
Презентация. Практика настройки кампаний ВКонтакте   
Доп. материалы. Чек-лист настройки рекламной кампании ВКонтакте

Вебинар [2 часа]Практическое занятие и ответы на вопросы


Задача. Продолжение настройки кампаний слушателей
Обсуждение. Анализ ошибок слушателей
Вопросы. Сравнение решений
Вопросы. Анализ известных групп и кампаний

ТЕСТ. Ошибки настройки рекламы ВКонтакте
6неделя
Рекламные инструменты MyTarget
Cоздание и настройка рекламных кампаний MyTarget. Виды рекламных кампаний MyTarget. Ретаргетинг в социальных сетях. Аналитика и отчетность рекламных кампаний в социальных сетях.
7 часов практики
4 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Рекламные инструменты MyTarget


Задача. Создание рекламного кабинета MyTarget
Задача. Настройка рекламного кабинета MyTarget для решения практических задач
Видео. Обзор рекламных инструментов MyTarget
Статья. Плейсменты MyTarget
Презентация. Практика настройки кампаний MyTarget
Доп. материалы. Чек-лист настройки рекламной кампании в MyTarget

Вебинар [2 часа]. Обсуждение и защита выпускного проекта


Задача. Продолжение настройки кампаний слушателей
Обсуждение. Анализ типовых ошибок слушателей
Обсуждение. Лучшие решения и кейсы
Обсуждение. Подведение итогов

ТЕСТ. Ошибки настройки рекламы MyTarget

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

Занятия с экспертами
Занятия ведут практикующие эксперты в digital-индустрии. Они в доступной форме рассказывают о сложных технологиях и инструментах.
Занятия с экспертами
Практические кейсы
Практические кейсы
Задача за 6 недель помочь вам погрузиться в область, разобрать вместе конкретные практические кейсы и отрыть возможность к самостоятельному развитию по выбранному направлению.
Онлайн-консультации
Мы ценим ваше время и онлайн-формат позволяет избежать дополнительных издержек на организацию обучения. Вы можете совмещать программу с работой и заниматься где удобно.
Онлайн-консультации
Тестирование
Тестирование
Базовым понятиям мы уделяем время необходимое и достаточное, чтобы эффективно решать практические задачи. Для закрепления пройденного материала мы подготовили тесты.
Выпускной проект "Комплексное продвижение бренда"
Вместе разработаем SMM-стратегию продвижения бренда. Подготовим и оформим сообщество в 4 соцсетях, опубликуем 10 постов. Настроим и запустим рекламную кампанию. Проанализируем результаты и определимся с перспективами развития.
Выпускной проект "Комплексное продвижение бренда"

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

Стратег-маркетинг
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • создавать стратегию продвижения в 4 соцсетях
  • создавать креативный контент
  • получать лиды и доводить их до продажи
  • общаться с заказчиком и вести деловую переписку
  • презентовать себя на рынке и находить клиентов 
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • навыки настройки таргетированной рекламы
  • базовые навыки графического дизайна
  • умение писать убедительные тексты
  • умение пользоваться всеми основными инструментами SMM
  • опыт в ведении реального проекта и командной работе
  • материалы курса: PDF-учебники, видео, ссылки на полезные сервисы
Инструменты которые вы освоите
Facebook
Вконтакте
Instagram
Photoshop
Shutterstock
Facebook
Крупнейшая социальная сеть в мире. 2 млрд. активных пользователей в месяц.
Вконтакте
Крупнейшая социальная сеть в Европе, России и странах СНГ. 97 млн. активных пользователей в месяц.
Instagram
Крупнейшая социальная сеть для обмена и оценки фотографий и коротких видеороликов. Зарегистрировано более 1,1 млрд. пользователей.
Photoshop
Многофункциональный графический редактор, широко используется в веб-дизайне и маркетинге для разработки рекламных креативов
Shutterstock
Сервис, предоставляющий стоковые фотографии, видеоматериалы и музыку

Скачайте программу курса

Чтобы вам было удобнее знакомиться с программой курса, мы создали pdf документ, в котором описали всё подробно

Ограниченное предложение

Подпишитесь на наши соцсети и получите скидку 20%
21 000 ₽
16 800 ₽
Курс молодого бойца для SMMщика
Ренат Янбеков и Екатерина Ларионова Ренат Янбеков и Екатерина Ларионова Эксперты BrainSkills,
SMM-агенство NÉRPA

Частые вопросы

Какие знания нужны для начала обучения?
Необходимо уверенно пользоваться интернетом, уметь регистрироваться в различных сервисах и устанавливать на свой компьютер программное обеспечение. Очень хорошо, если вы умеете организовывать работу самостоятельно, тогда каждое занятие с экспертом будет приносить пользу.
Подходит ли для изучения онлайн-формат?
Офлайн-формат отличается высокой стоимостью и привязкой к месту проведения занятий. По современным направлениям очень трудно найти готовых индивидуально работать специалистов. Онлайн-формат позволяет нам избежать дополнительных издержек по стоимости на организацию вашего общения с экспертом. А если ваша профессия связана с технологиями и интернетом, то бояться занятий онлайн точно не стоит.
Чему можно научиться за 1,5 месяца?
За 1,5 месяца сложно стать профессионалом, но:
    - можно достаточно неплохо погрузиться в профессию
    - разобрать конкретные практические кейсы
    - узнать применяемые технологии и особенности использования современных инструментов
    - попробовать себя в деле
Как я могу задать вопрос эксперту?
Способов несколько. Во время и после вебинара вы можете письменно задавать вопросы в чате, а эксперт будет отвечать на них по мере поступления. После занятия вы общаетесь с экспертом в закрытой группе Facebook, VK или мессенджера. Как правило, вопросы возникают во время выполнения домашних работ. Ещё одна возможность — задать вопросы в комментариях выполненной работе. Многие слушатели продолжают общение с экспертом в индивидуальном режиме.
Будут ли решаться реальные задачи?
Основной упор в процессе проведения занятий мы делаем на практику. Каждую неделю вам предстоит решать множество новых для себя практических задач. Большая их часть представляет собой фрагменты реальных проектов. По итогам шести недель вам предстоит выполнить полноценный выпускной проект, используя все полученные знания и навыки.
Профессия
Стратег-маркетинг
21 000 ₽
16 800 ₽