Маркетинг

Таргетинг

Получите ясное представление о том, как работает таргетированная реклама в MyTarget и ВКонтакте, в курсе от медиабаинговой команды Actionpay. Научитесь создавать, настраивать и оптимизировать рекламные кампании - освойте профессию таргетолога и получите возможность стажировки. Запуск курса доступен только в формате b2b для групп более 10 человек.
Когда:
02 Августа — 12 Сентября
Формат:
Онлайн
Стоимость:
15 200 ₽

Ограниченное предложение

Подпишитесь на наши соцсети и получите скидку 20%
19 000 ₽
15 200 ₽
Другие курсы Brainskills в удобном формате ежемесячной подписки от 500 рублей в месяц доступны на нашем новом сайте. Переходи по ссылке, выбирай наиболее интересное направление и освой актуальную профессию под руководством опытных экспертов!

Кому идеально подойдет этот курс?

Кто учится
Кто учится
Если Вы получаете образование и хотите выгодно отличаться при устройстве на работу, открыть возможность дополнительного или даже основного заработка с нуля.
Кто уже работает
Кто уже работает
Начинающие SMM-специалисты, которые хотят улучшить свои навыки и использовать современные рекламные инструменты на новом уровне.
Кто руководит
Кто руководит
Если Вы управляете организацией и хотите понять, как правильно организовать цифровой маркетинг применительно к своим бизнес-процессам.
  • 75 Пульс нашего слушателя после устройства
    на работу
  • Выпускной проект
  • 100% прокачки
    скиллов
  • > 100 000 ваш будущий заработок
  • Стоимость 15000 руб.
  • 120+ довольных
    выпускников

Что вы изучите?

1неделя
Профессия таргетолога
Стратегия и практика. Обзор кейсов и достижений. Поиск работы. MyTarget - пошаговая инструкция создания рекламной кампании. Успешные кейсы. Форматы рекламы. CPC, CPM, CPI, CPA, CTR, CT, CPO - WTF?. Правильный слив бюджета.
2+4 часов практики
2+2 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Стратегия и практика


Задача. Обзор основных инструментов таргетолога
Кейс. Заполнить анкету студента
Видео-лекция. "Создание контент стратегии"
Статья. "Таргетолог: плюсы и минусы"
Презентация. "Путь таргетолога" 
Книга. SMM для новичков "Влияют ли социальные сети на продвижение сайта"

Вебинар [2 часа]. MyTarget


Задача. Пример теории открутки
Задача. Создание РК. Создании кампании. Распределение бюджета
Кейс. Создать 3 креатива каждого формата по выбранной тематике
Видео-лекция. "Настройка myTarget"
Статья. "Возможности myTarget"
Гайд. "myTarget step by step" 
Презентация. Создание рекламной кампании

Тест. MyTarget
2неделя
Ремаркетинг в MyTarget
Сегменты аудиторий. LAL. Счетчики. Базы. Разметка ссылок. Фишки размещения. Типы ремаркетинга, способы применения. Способы применения динамического ремаркетинга.
2+4 часов практики
2+3 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Создание рекламной кампании


Задача. Подготовка мотивационного заключения
Кейс. Создание РК. Создании кампании. Распределение бюджета
Видео-лекция. "Мастер класс по myTarget"
Статья. Инструменты поиска контента
Презентация. "Быстрый рекламный кабинет" 
Книга.  SMM для новичков "SMO – оптимизация сайта под социальные сети" 

Вебинар [2 часа]. Ремаркетинг в MyTarget


Задача. Создать счетчик [email protected]. Привязать его к почте. Получить код счетчика
Задача. Установить счетчик на сайт
Задача. Создать цели счетчика и аудитории под эти цели
Видео-лекция. "Введение в ремаркетинг. Настройка ремаркетинга для MyTarget"
Статья. "10 нестандартных идей для ремаркетинга"
Статья. "FAQ по динамическому ремаркетингу" 
Доп. материалы. Памятка по установке счетчика и созданию целей в MyTarget
Презентация. "Ремаркетинг в MyTarget. Кейсы"


Тест. Рекламная кампания
3неделя
Фишки MyTarget. Реклама "Вконтакте"
Особенности контекстной рекламы в MyTarget. Подбор ключей для контекстной рекламы. Список ключей и создание аудитории. Разбор частых ошибок. Виды, отличия, тонкости форматов рекламы "Вконтакте". Правила аукциона. Церебро Таргет, Таргет Хантер, Паблер.
2+6 часов практики
2+5 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Контекстная реклама в Mytarget


Задача. Выбрать рекламный продукт. Подобрать 2-3 подхода к составлению ключей. Составить список контекстных ключей
Задача. Загрузить списки ключей. Создать сегмент
Задача. Отследить охват полученной аудитории
Видео-лекция. "Введение в контекстную рекламу. Настройка контекста для MyTarget"
Статья. "Контекстный таргетинг MyTarget"
Доп. материалы. "Памятка по контекстной рекламе MyTarget" 
Презентация. 
"Контекстная реклама в MyTarget. Кейсы"

Вебинар [2 часа]. Принципы работы рекламы "Вконтакте"


Задача. 
Завести рекламный кабинет “Вконтакте”
Задача. 
Рассмотреть и изучить форматы рекламы
Кейс. Рассмотреть вспомогательные сервисы для работы во “Вконтакте”
Видео-лекция. 
"Основные принципы работы во Вконтакте. Знакомство"
Статья. "Правила рекламы “Вконтакте”, “Форматы рекламы"
Книга. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство "Форматы рекламных объявлений" 
Презентация. Что представляет из себя таргетированная реклама "Вконтакте"


Тест. Вспомогательные сервисы
4неделя
Таргетинг "Вконтакте"
Таргетинг географический, демографический, по интересам, на приложения, по профессии, на дни рождения, по гео-локации. Максимальная оптимизация кампаний с Церебро таргет.
3+4 часов практики
1+5 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Стратегия и практика


Задача. Настройка таргетинга на целевую аудиторию посетителей конкретного ресурса в соответствии с критериями
Задача. Фичи оптимизации рекламных кампаний
Кейс. Анализ сообществ. Сбор аудитории в Церебро Таргет
Кейс. Подробнее о Церебро Тергет, научиться владеть всеми инструментами
Презентация. "Практика. Детальный разбор инструментов таргетинга Вконтакте и сторонних сервисов"
Книга. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство "Как подобрать настройки таргета во Вконтакте"

Вебинар [2 часа]. Подведение итогов


Задача. Разбор ошибок в выполненных задания
Задача. Создание РК. Создании кампании. Распределение бюджета
Задача. Предложения по оптимизации выполненных заданий
Книга. Рустам Назипов: Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство. "Выводы по работе с таргетингом во Вконтакте" 
Презентация. Распространенные ошибки

Тест. Церебро Таргет
5неделя
Онлайн стажировка
Персональные результаты обучения. Разбор острых вопросов. Реальное тестовое задание для приема на работу в Actionpay.
1+2 часов практики
1+2 часов теории
Подробнее

Вебинар [2 часа]. Подведение итогов


Задача. Предоставить тестовое задание для приема на работу
Кейс. Фичи оптимизации рекламных кампаний
Видео-лекция. "Детальный разбор всех видов таргетинга Вконтакте"
Статья. "Оптимизация рекламы, Анализ и статистика рекламы"
Статья. "Сколько стоит создать сообщество в соц. сетях" 
Книга. Социальные сети для бизнеса в России "Основные цели и KPI", "сегмент B2B"
Книга. Как получать фуры лайков и тонны денег "Поиск идей"

Тест. От ActionPay

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

Занятия с экспертами
Занятия ведут практикующие эксперты в digital-индустрии. Они в доступной форме рассказывают о сложных технологиях и инструментах.
Занятия с экспертами
Практические кейсы
Практические кейсы
Задача за 6 недель помочь вам погрузиться в область, разобрать вместе конкретные практические кейсы и отрыть возможность к самостоятельному развитию по выбранному направлению.
Онлайн-консультации
Мы ценим ваше время и онлайн-формат позволяет избежать дополнительных издержек на организацию обучения. Вы можете совмещать программу с работой и заниматься где удобно.
Онлайн-консультации
Тестирование
Тестирование
Базовым понятиям мы уделяем время необходимое и достаточное, чтобы эффективно решать практические задачи. Для закрепления пройденного материала мы подготовили тесты.
Выпускной проект "Настройка и проведение рекламной кампании"
Научим создавать, настраивать и оптимизировать рекламные кампании 2019 года. Наш умный арсенал  возглавит MyTarget. Парсить, получать актуальную аналитику, мониторить главные характеристики направления и привлекать клиентов с помощью ретаргетинга помогут "Церебро Таргет", "Таргет Хантер" и "Паблер".
Выпускной проект "Настройка и проведение рекламной кампании"

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

Таргетинг
Навыки которые вы освоите
  • Владение профессиональной терминологией
  • Создание креативов для конкретной платформы
  • Правила размещения рекламы
  • Создание и настройка рекламных кабинетов MyTarget и Вконтакте
  • Создание рекламной кампании
  • Контекстный и динамический ретаргетинг
Инструменты которые вы освоите
  • Церебро Таргет
  • Таргет Хантер
  • Паблер

Инструменты которые вы освоите
Паблер
Вконтакте
MyTarget
Церебро Таргет
Таргет Хантер
Паблер
Инструмент для мониторинга рекламы конкурентов. С его помощью можно делать мониторинг рекламных постов и смотреть свежие идеи и креативы, которые сейчас в ходу. Этот монстр постоянно развивается и обрастает новыми функциями и возможностями.
Вконтакте
Крупнейшая социальная сеть в Европе, России и странах СНГ. 97 млн. активных пользователей в месяц.
MyTarget
Cервис размещения таргетированной рекламы в социальных сетях и на проектах Mail.Ru Group
Церебро Таргет
Платный сервис, посредством которого открывается доступ для привлечения клиентов с помощью ретаргетинга из соцсети - ВКонтакте. Благодаря его применению предоставляются возможности для подбора подходящей аудитории, от которой будет получен максимальный отклик. С помощью этого инструмента можно легко разыскать офферов, установить ботов в группе, максимально облегчить процесс нахождения «живых сообществ».
Таргет Хантер
Онлайн-сервис для парсинга (сбора) целевой аудитории ВКонтакте. Предлагает больше 90 различных функций для поиска нужных вам людей. Подойдет как для новичков в настройке таргетированной рекламы, так и для профессионалов.

Скачайте программу курса

Чтобы вам было удобнее знакомиться с программой курса, мы создали pdf документ, в котором описали всё подробно

Ограниченное предложение

Подпишитесь на наши соцсети и получите скидку 20%
19 000 ₽
15 200 ₽
Реклама - двигатель бизнеса
Ольга Осипова Ольга Осипова Эксперт BrainSkills, таргетолог

Частые вопросы

Какие знания нужны для начала обучения?
Необходимо уверенно пользоваться интернетом, уметь регистрироваться в различных сервисах и устанавливать на свой компьютер программное обеспечение. Очень хорошо, если вы умеете организовывать работу самостоятельно, тогда каждое занятие с экспертом будет приносить пользу.
Подходит ли для изучения онлайн-формат?
Офлайн-формат отличается высокой стоимостью и привязкой к месту проведения занятий. По современным направлениям очень трудно найти готовых индивидуально работать специалистов. Онлайн-формат позволяет нам избежать дополнительных издержек по стоимости на организацию вашего общения с экспертом. А если ваша профессия связана с технологиями и интернетом, то бояться занятий онлайн точно не стоит.
Как я могу задать вопрос эксперту?
Способов несколько. Во время и после вебинара вы можете письменно задавать вопросы в чате, а эксперт будет отвечать на них по мере поступления. После занятия вы общаетесь с экспертом в закрытой группе Facebook, VK или мессенджера. Как правило, вопросы возникают во время выполнения домашних работ. Ещё одна возможность — задать вопросы в комментариях выполненной работе. Многие слушатели продолжают общение с экспертом в индивидуальном режиме.
Будут ли решаться реальные задачи?
Основной упор в процессе проведения занятий мы делаем на практику. Каждую неделю вам предстоит решать множество новых для себя практических задач. Большая их часть представляет собой фрагменты реальных проектов. По итогам шести недель вам предстоит выполнить полноценный выпускной проект, используя все полученные знания и навыки.
Маркетинг
Таргетинг
19 000 ₽
15 200 ₽